Лаборатория исследования скважин ГДИС на шасси УРАЛ

Лаборатория повышенной проходимости с комфортабельным жилым и лебедочным отсеками для длительных экспедиций

Лаборатория гидродинамических исследований скважин ГДИС на базе автомобиля УРАЛ с установленной лебедкой ЛКИ-Техно для проведения спуска и подъема приборов на проволоке в процессе исследования, ремонта и очистки скважин

Опросный лист

Описание

Передвижная лаборатория на шасси УРАЛ - автомобиль капотного типа, высокой проходимости. Благодаря вместительному фургону данная автолаборатория рекомендуется для длительных экспедиций на отдаленные месторождения. Капотная компоновка практична для работы в суровых климатических условиях Крайнего Севера и Сибири, и позволяет проводить обслуживание двигателя шасси, сохраняя тепло внутри кабины.

В автолаборатории созданы все условия для работы и отдыха бригады геофизиков и промысловиков: комфортабельный отапливаемый жилой фургон, со всем необходимым в экспедиции оборудованием, инструментом и запасом продуктов. Геофизическая лаборатория может быть дооснащена до уровня полноценной ремонтной мастерской. Под фургоном имеются вместительные инструментальные ящики, контейнеры для хранения геофизических приборов и лубрикаторов. Непрерывное электропитание обеспечивается автономным генератором, установленным в отдельном отсеке. Для обеспечения бытовых нужд персонала предусмотрен монтаж инвертора (преобразователь 24В/220В) .

Лебедка консольная ЛКИ-Техно с установкой комбинированного привода предоставляет оператору возможность поочередного использования электрического или механического привода, в зависимости от вида проводимых на объекте работ.

Варианты планировки

Техническое описание

Шасси: УРАЛ
Двигатель: ЯМЗ, дизельный V6 с турбонаддувом, 230 л.с.
Экологический класс: Евро-4
Колесная формула: 6х6
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска задняя: рессорная

Форма: каркасная, прямоугольная с плоской крышей, из сэндвич-панелей
Отсеки: жилой / лебедочный / операторский
Окна: в лебедочном, и жилом отсеках
Выход проволоки: боковой (через люк выдачи проволоки и выката барабана)
Обшивка внешняя: плакированный металл с полимерно-порошковым покрытием
Обшивка внутренняя: ламинированная фанера и/или рифленый алюминий
Покрытие пола: оцинкованная сталь, автолин, рифленый алюминий
Инструментальный ящик: под кузовом-фургоном автомобиля (2 шт.)
Отсек для генератора: боковой одностворчатый распашной люк
ДЗК (держатель запасного колеса): в лебедочной отсеке или за фургоном

Лебедка исследовательская ЛКИ-Техно
Привод лебедки: электрический / механический / комбинированный
Шкаф управления приводом лебедки: электрический
Шкаф дублеров приборов
Система контроля каротажа СКК-Техно 305
Лубрикатор скважинный: Л65-21 / Л65-35

Щит с УЗО (устройство защитного отключения) и автоматами в лебедочном отсеке
Инвертор
Генератор: автономный, мощность 6.5 / 8.0 кВт, на салазках в отсеке генератора
Кабельная смотка с питающим кабелем - 50 м
Струбцина заземления с проводом - 50 м
Освещение фургона, освещение скважины: 220/24 В
Розетки в отсеках: 220 В
Смотка с силовым кабелем привода лебедки
Отопитель автономный Планар/Вебасто, дизельный – 2шт.
Отопитель тосольный ОС-7 
Тепловентилятор электрический 220 В, мощность 2.0 кВт
Кондиционер

Диван рундук операторский
Диван-рундук в жилом отсеке - 2шт.
Спальная полка над рундуком - 2шт.
Шкаф-тумба с откидной столешницей
Мебель кухонной зоны с электрической плитой, СВЧ-печью
Рукомойник с водонагревателем над раковиной
Стол-верстак с тисками и выдвижными ящиками
Шкаф для одежды - 2шт.

Кран-укосина Г-образная с ручной цепной талью
Держатель для запасного барабана лебедки ЛКИ-Техно
Крепление для автономных приборов
Крепление для лубрикатора
Противооткатные упоры - 1 компл.
Аптечка медицинская
Огнетушитель - 2 шт.
Знак аварийной остановки
Искрогаситель

Выполненные работы