Лаборатория с лебедкой на базе Трэкол

Лаборатория ГДИС на шасси снегоболотохода "ТЕХСМАРТ ТРЭКОЛ-ТРОФИ"

Полноприводная лаборатория исследования скважин для непродолжительных экспедиций

Лаборатория ГДИС на базе цельнометаллического кузова автомобиля УАЗ 4х4 снегоболотохода «ТЕХСМАРТ ТРЭКОЛ-ТРОФИ» с установленной лебедкой ЛКИ-Техно для проведения спуска и подъема приборов на проволоке в процессе исследования, ремонта и очистки скважин.



Описание

Передвижная лаборатория на базе цельнометаллического кузова автомобиля УАЗ-2206, 4x4 снегоболотохода "ТЕХСМАРТ ТРЭКОЛ-ТРОФИ" для проведения ГИС, ГДИС-доработанный совместно с нашей компанией полноприводный автомобиль. Снегоболотоход "ТЕХСМАРТ ТРЭКОЛ-ТРОФИ" имеет увеличенный дорожный просвет и практичен для небольших исследовательских экспедиций в условиях экстремального бездорожья. Для преодоления преград в условиях экстремального бездорожья автомобиль оборудован дисками и шинами низкого давления, доработанными рессорами, усиленными мостами, карданными валами, тормозной и топливной системой, системами управления раздаточной коробки и коробки передач, приводами стояночной системы и рулевого привода с гидроусилителем.

Лаборатория оснащена лебедкой исследовательской ЛКИ-Техно с укладчиком проволоки, системой контроля каротажа СКК-Техно 305 и лубрикатором Л65-35. Для обеспечения комфорта в автомобиле выполнено разделение багажного и лебедочного отделения, где предусмотрен диван-рундук с откидной спинкой, стол и кресло оператора. Дополнительно снегоболотоход укомплектован автономной электростанцией, оборудованием для депарафинизации КДСУ.01 с диаметром скребков от 35 до 50мм и комплектом для проведения ловильных работ в скважине.

Лебедка исследовательская ЛКИ-Техно с установкой комбинированного привода на базе мотора-редуктора мощностью 2,2 кВт, напр.220В оснащена оцинкованной проволокой в соответствии с ГОСТ 7373-79 толщиной 2,2мм и предоставляет оператору возможность использования электрического привода, для работ на глубине до 2000м.

Видео-презентация

Варианты планировки

Техническое описание

Шасси: УАЗ, остекленный фургон
Двигатель: ЗМЗ, бензин

Экологический класс: Евро 4
Колесная формула: 4х4
, колеса низкого давления
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Рулевое управление: ГУР

Количество мест: 2 места + 1 операторское
Планировка: два отсека
Варианты отсеков: лебедочный / багажный
Покрытие пола: автолин с оцинковкой / рифленый алюминий
Обшивка внутренняя: ламинированная фанера и/или рифленый алюминий

Лебедка исследовательская ЛКИ-Техно
Привод лебедки - электрический
Система контроля каротажа СКК-Техно 305

Шкаф управления 
Лубрикатор скважинный: Л65-21 / Л65-35

Освещение: в лебедочном отсеке - 220В и 12В, прожектор 12В/220В для освещения устья скважины
Розетки 220В
Катушка с силовым кабелем: 50 м
Катушка с кабелем и струбциной заземления: 50 м
Тепловентилятор электрический 220 В, мощность 2.0 кВт

Генератор: автономный, мощность 6.5 кВт, стационарный / на салазках
Отопитель автономный / тосольный

 

Диван-рундук
Стол оператора
Кресло оператора лебедки

Комплект для депарафинизации скважин универсальный (КДСУ)

Комплект для проведения ловильных работ в скважине
Держатель для запасного барабана лебедки ЛКИ-Техно
Крепление для автономных приборов
Крепление для лубрикатора

Инструмент для обслуживания автомобиля
Знак аварийной остановки
Аптечка медицинская
Огнетушитель
Искрогаситель